Суббота, 30.11.2024, 05:53
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Oblivion
Наш опрос
Какая раса вам нравится?
Всего ответов: 569
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Морровинд » Морровинд-Разное

Об игре Морровинд

Об Игре


Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая однопользовательская игра,
где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите.
Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, 
стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом,
практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем,
излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа,
игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий,
встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут",
впечатлите их - и они попробуют нанять вас. 
В Морроувинде нет двух одинаковых историй.

Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и
заняться исследованием огромного мира Морроувинда, городов и деревень
и людей их населяющих. 
Все города Морроувинда имеют свой неповторимый стиль.
Сотни квестов и приключений ожидают вашего героя, 
неважно кем вы станете - доблестным рыцарем-паладином
или бандитом и убийцей. Мир игры центрируется на игроке,
отношение персонажей к Вам меняется в зависимости от Ваших действий.

Мир Морроувинда включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему,
богатейший детализованный окружающий мир, реалистичные текстуры, 
с высокополигональными моделями, красивые ландшафты, скелетную анимацию персонажей,
а также различные типы погоды для разных регионов.

Игра может быть расширена при помощи ТЕС-конструктора, 
позволяющего частично или полностью изменять любые аспекты игры - 
изменить параметры персонажей или существ, добавить новое оружие
или подземелья или создать полностью новый мир.
Вы будете поражены тем что Морроувинд может расшириться
до размеров целой вселенной.




География Мира


Морровинд - северо-восточная провинция Империи Тамриэль,
с севера и востока которой находится океан. 
На северо западе - Скайрим - страна людей севера - нордлингов. 
А на юго-западе - Киродиил - сердце Империи. 
К югу лежит Чернотопье (Аргония) населенная ящеролюдьми. 
Центр Морроувинда - это Остров Вварденфелл,остров окружен Внутренним Морем,
в его центре находится древний вулкан - Красная Гора,
окруженная пустошами Эшленда. Открытое для заселения побережье
густо заселено и там находятся крупные города - Вивек, Балмора,
Альд-Рун и Садрит-Мора. 
Пустоши заселены кочевым недружелюбным народом эшлендеров и зверьми.



Культура


Народы Варденфелла делятся на три основных типа - кочевники-эшлендеры
(коренной народ), имперские переселенцы и оседлая коренная культура
данмеров (темных эльфов) во главе с Великими Домами.
Небольшие поселения кочевников - от нескольких юрт, до больших лагерей, 
Имперские городки - форты, дома из камня и дерева, башни и замки с архитектурой
такой какая была в TES II: Daggerfall. 
Неповторима архитектура Великих Домов. Аристократический Дом Редоран предпочитает
вместительные раковиноподобные постройки, устойчивые к пепельным бурям.
Дом Хлаалу, стремящийся в господству в коммерческой сфере - предпочитает постройки
в имперском стиле, удобные для густонаселенных городов.
Эксцентричные Маги из Дома Телванни предпочитают выращивать гигантские дома-грибы,
от небольших хижин до оргомных башен. 
Город Вивек построен в особом стиле Велоти с красивыми арками и водопадами. 




Политика и Религия


Власть представлена герцогом Варденфелла, Ведамом Дреном,
который имеет резиденцию в крепости Эбенгард. 
Политика сосредоточена вокруг интересов пяти групп - 
Великие Дома Хлаалу, Редоран и Телванни, Храм, имперские переселенцы.
Дом Редоран и Храм имеют наибольшее уважение у коренного населения. 
Храм чествует трех великих бессмертных богов-героев (Трибунал)
Лорд Вивек - покровитель торговли, культуры и искусства,
Лорд Сота Сил - покровитель магов и ученых,
Леди Альмалексия - богиня милосердия и исцеления. 
Имперские переселенцы и Дом Хлаалу предпочитают оффициальную религию Империи
- Культ Империи, который чествует девать великих духов Аэдра.
Дом Телванни полностью непредсказуем и зависит от индивидуальных решений 
лордов-советников Дома Телванни и их представителей в Совете Телванни.




Опасности и возможности


Варденфелл населен аргессивными кочевниками эшлендских племен,
в пустошах попадаются дикие звери , которые не прочь пообедать одиноким путником.
Также имеется загадрчный феномен Мора, который исходит от древнего вулкана Красная Гора,
ходят слухи что там обитает дьявол, Дагот Ур. 
Вне городов стражники Великих Домов и легионеры Империи не могут гарантировать
безопасность путников, по всей местности разбросаны пещеры и базы контрабандистов,
бандитов и прочего сброда, включая некромантов, ведьм и вампиров.
Морровинд богатая страна, в шахтах имеются большие залежи стекла и эбонита,
которые используются лучфшими кузнецами для изготовления
оружия и доспехов.
Вы также имеете шанс стать вампиром и присоединиться к одному из трех вампирских кланов обитающих на территории Вварденфелла.


Категория: Морровинд-Разное | Добавил: Админ (14.01.2013) W
Просмотров: 2254 | Теги: Кратко о Морровинд | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Нажми-не пожалеешь